Sunday, December 9, 2012

Ожерелье-трос/Cable Braided Necklace


Принято дарить подарки на Новый год своим близким и я желаю подарить это ожерелье-трос моей подруге из нашей группы "Рукоделие". Она еще не знает, что это для нее и я не знаю, понравится ли ей (волнуюсь).
До Нового года остается не так уж много дней и если кто еще в задумчивости, что подарить своей сестре или тете, племянице или подруге, а также Вы можете сделать этот подарок для себя любимой, то свяжите такой трос. Он вяжется быстро и нетрудно. Пряжу я взяла мягкую, чтобы тросик ласкал шею моей подруженьки и ей было уютно.
Что вам нужно для вязания:

Время: 2 часа
Пряжа: кашемир, альпака королевская, Baby Yarn (детская) - 20 граммов
Спицы - 3.5 mm
Пуговица или любая застежка для бус
В готовом виде ожерелье размером около 55-60 см
При вязании украшения были использованы материалы дизайнера Olga Buraya-Kefelian.





Источник: Knit Creations of a Curious Mind
Дизайнер: Olga Buraya-Kefelian
Здесь только перевод на русский язык.
Фотографии и мастер-класс по плетению ожерелья см. на страничке автора.
Проект на Ravelry: Cable Braided Necklace

0 comments:

Post a Comment